32 PROЛУЧШЕЕ

ЛОГОТИП, АЙДЕНТИКА, НЕЙМИНГ, СЛОГАН
ЦЕЛЬ: комплексная pr-компания к 30-летнему юбилею организации, брендинг Компании «32» для объединения всех направлений бизнеса под одним визуальным решением, усиление ключевой идеи бренда 32 — постоянный рост, активная социальная позиция, любовь к своему делу.

ЗАДАЧА: разработка слогана и айдентики к 30-летию компании, событийный маркетинг — создание яркого и резонансного новостного повода, информирование жителей города о юбилее.
что было сделано
сформулирована BIG IDEA юбилея —
«30 лет ПРО лучшее», разработаны сопутствующие слоганы для рекламной компании, логотип и гайдлайн. На его основе осуществлено: брендирование пространства клиник, изготовлена сувенирная продукция, мерч, банеры для наружной рекламы, видео-продакшн.

Разработана идея и архитектура акции «Сад добрых дел» – в городском парке на месте заброшенного сада совместно с первыми лицами области высажен новый яблоневый сад из 32 деревьев. Событие получило хороший отклик в прессе и соцсетях.
PR И ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА НА НЕСКОЛЬКО РЕГИОНОВ
PROОРЁЛ
ДИЗАЙН БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОРОЛИКИ
СДЕЛАННЫЕ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ПО ДАННОМУ ПРОЕКТУ
Made on
Tilda