Html code will be here

брендинг и коммуникационная стратегия центра стоматологии и косметологии 32. (примечание: по этому кейсу у нас очень много фактуры, поэтому акцент сделаем не на тексте, а на визуале)


кейс:
Вызов:
лидер рынка стоматологии и косметологии Орла обратился в агентство на этапе выхода на новый уровень развития. Региональный рынок стал уже тесен, компания осознала необходимость масштабирования, столкнулась с кризисом смыслов. Общее видение развития у основателя и собственника было, однако, на момент обращения в агентство отсутствовала концепция бренда как такового. «РеАкция» была выбрана для того, чтобы решить проблему вывода компании на принципиально новый уровень развития.
.
Два варианта логотипа:
оригинальный
для маленьких форматов
горизонтальный цветной
решение:
Масштабный анализ конкурентов и исследование целевой аудитории выявило общий инсайт для всех сегментов: «Я вкладываю ресурсы в свое здоровье и красоту, но чувствую себя обманутым, если не вижу результат вложений на любом из этапов работы».
Было решено позиционировать бренд следующим образом: «Медицинский центр 32 — цифровая стоматология и врачебная косметология для тех, кто ценит время, вложенное в свое здоровье и эстетику процесса и результата». Команда лучших врачей России, понятный план лечения, 30 лет работы, более 100 000 и лучшая программа профилактики зубов стали понятным базисом для этого.
Миссия бренда — делать здоровыми и красивыми пациентов, которые ценят время, вложенное в свое здоровье, развивать культуру эстетической медицины — в клинике, в Орле, по всей России.
Архетипом бренда был выбран мудрец, базовой ценностью — продуманная эстетика процесса и результата. (+фото с платформой бренда).

В соответствии с разработанной платформой бренда была выстроена и реализована коммуникационная стратегия. На данный момент клиника 32 лишь упрочила свои лидерские позиции на рынке и продолжает устойчивое развитие, в том числе на федеральном уровне, в чем мы, по мере сил, стараемся помогать.
PROДВИЖЕНИЕ
&
PR
proорел
благотворительное мероприятие
видеоролики
по данному проекту