Масштабный анализ конкурентов и исследование целевой аудитории выявило общий инсайт для всех сегментов: «Я вкладываю ресурсы в свое здоровье и красоту, но чувствую себя обманутым, если не вижу результат вложений на любом из этапов работы».
Было решено позиционировать бренд следующим образом: «Медицинский центр 32 — цифровая стоматология и врачебная косметология для тех, кто ценит время, вложенное в свое здоровье и эстетику процесса и результата». Команда лучших врачей России, понятный план лечения, 30 лет работы, более 100 000 и лучшая программа профилактики зубов стали понятным базисом для этого.
Миссия бренда — делать здоровыми и красивыми пациентов, которые ценят время, вложенное в свое здоровье, развивать культуру эстетической медицины — в клинике, в Орле, по всей России.
Архетипом бренда был выбран мудрец, базовой ценностью — продуманная эстетика процесса и результата. (+фото с платформой бренда).
В соответствии с разработанной платформой бренда была выстроена и реализована коммуникационная стратегия. На данный момент клиника 32 лишь упрочила свои лидерские позиции на рынке и продолжает устойчивое развитие, в том числе на федеральном уровне, в чем мы, по мере сил, стараемся помогать.