Html code will be here

в агентство обратилась президент союза «Торгово-промышленная палата Орловской области». Местные производители и региональное правительство пришли к выводу о том, что население области негативно воспринимает состояние дел в промышленности, полагая, что орловских брендов де-факто не существует. С учетом поставленных на федеральном уровне задач, эту проблему необходимо было решить, для чего ТПП области и прибегла к услугам «РеАкции».
разработка коммуникационной стратегии для орловского промышленного кластера
вызов
кейс
это орловские товары и продукты, разлетевшиеся по всему миру. Название также подчеркивает связь с Орлом как родным городом производителей, и орлом, гордой и сильной птицей.

Целью проекта стало тотальное изменение общественного мнения о положении дел в орловской промышленности, в первую очередь, среди более молодой части населения.
KPI – 10 000 орловцев должны стать амбассадорами орловской промышленности; оценка качества орловской продукции по итогам пост-исследования не ниже 8 по 10-балльной шкале.

На первом этапе реализации проекта в результате экспертных интервью и анализа финансово-экономических показателей были отобраны 10 орловских брендов-лидеров в своих бизнес-нишах.
На этапе проведенного количественного исследования выяснилось, что масштаб проблемы не преувеличен. 68% респондентов оценили качество орловской продукции ниже 5 по 10-балльной шкале. Особенно высокий уровень негатива был зафиксирован у опрошенных младше 30 лет, по сути, target audience орловского бизнеса с точки зрения HR. Это приводило как к естественному оттоку населения, так и к кадровому голоду местных производителей. При этом, орловские бренды за последние годы добились серьезных успехов, в том числе на федеральном и международном уровнях. Заполнить информационную лакуну между объективной реальностью и субъективным восприятием, обеспечив прямую коммуникацию, и была призвана разработанная нами стратегия, результатом которой стал медийный проект «Крылатые вещи».
«Крылатые вещи», по аналогии с «крылатыми выражениями»,
решение
1. Информирование о старте проекта: пресс-конференция президента ТПП, пост-освещение, информационная поддержка со стороны официальных лиц (губернатор, мэр Орла, заместитель губернатора по экономике)
2. Презентации и продвижение промоматериалов каждого из 10 участников проекта (по 1 в неделю) в информационном пространстве региона. Основной месседж каждой – история успеха предприятия.

3. Круглый стол/итоговая пресс-конференция участников проекта совместно с представителями общественности, властных структур. Подготовка и оформление итоговой документации для отправки в Минпромоторг и Минэкономразвития как примера успешного кейса по формированию положительного имиджа региональных производителей с целью масштабирования опыта на федеральном уровне.
В дальнейшем была реализована медиа-кампания, состоявшая из 3 основных этапов: