это орловские товары и продукты, разлетевшиеся по всему миру. Название также подчеркивает связь с Орлом как родным городом производителей, и орлом, гордой и сильной птицей.
Целью проекта стало тотальное изменение общественного мнения о положении дел в орловской промышленности, в первую очередь, среди более молодой части населения.
KPI – 10 000 орловцев должны стать амбассадорами орловской промышленности; оценка качества орловской продукции по итогам пост-исследования не ниже 8 по 10-балльной шкале.
На первом этапе реализации проекта в результате экспертных интервью и анализа финансово-экономических показателей были отобраны 10 орловских брендов-лидеров в своих бизнес-нишах.
На этапе проведенного количественного исследования выяснилось, что масштаб проблемы не преувеличен. 68% респондентов оценили качество орловской продукции ниже 5 по 10-балльной шкале. Особенно высокий уровень негатива был зафиксирован у опрошенных младше 30 лет, по сути, target audience орловского бизнеса с точки зрения HR. Это приводило как к естественному оттоку населения, так и к кадровому голоду местных производителей. При этом, орловские бренды за последние годы добились серьезных успехов, в том числе на федеральном и международном уровнях. Заполнить информационную лакуну между объективной реальностью и субъективным восприятием, обеспечив прямую коммуникацию, и была призвана разработанная нами стратегия, результатом которой стал медийный проект «Крылатые вещи».
«Крылатые вещи», по аналогии с «крылатыми выражениями»,