›
О НАС
›
ТОП 5
›
ОТЗЫВЫ
›
КОМАНДА
›
КЛИЕНТЫ
›
›
ГЕОГРАФИЯ
контакты
сотрудничество
меню
›
КЕЙСЫ
О нас
Наши кейсы
Отзывы
Наша команда
Клиенты
География проектов
Прейскурант
Обратная связь
Контакты
© 2024 РеАкция
Html code will be here
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
1. Общая информация
ФИО заполняющего
Наименование компании (юридическое)
Ссылки на сайт и соцсети
если нет, поставьте прочерк
2. Маркетинговая информация
Наименование компании, которое будет использоваться в логотипе
Почему компания называется именно так?
Дефинитор компании, который будет использован при разработке логотипа
например: магазин кактусов, садовый магазин, кактусовая аллея
Сфера деятельности вашей компании: кратко опишите, чем занимаетесь и что предлагаете так, как будто обращаетесь к потребителю
Сегмент рынка компании (B2B, B2C, B2G)?
Опишите преимущества вашей компании. Что отличает вас от конкурентов? В чем ваша уникальность?
Кто ваши конкуренты (названия, сайт и/или соцсети)?
Ваша целевая аудитория: возраст, пол, уровень дохода, поведенческие и географические характеристики?
Что еще на ваш взгляд нам нужно знать о вашей компании?
если нет комментариев, поставьте прочерк
3. Задача логотипа
Какие задачи должна решить разработка логотипа?
Точки контакта и носители: где ваш логотип чаще всего будут видеть? (не более трех)
Комментарий: ограничения, специфика или характеристики носителей логотипа
если нет комментариев или характеристики неизвестны, поставьте прочерк
4. Знаковый блок
Нужно разработать новый логотип или сделать редизайн старого? (если второе, то приложите ссылку на просмотр старого логотипа)
Логотип будет представлять собой:
Знак + шрифтовая часть
Только шрифтовая часть
Язык шрифтовой части логотипа
Русский
Английский
Визуальное восприятие логотипа
по шкале от 0 до 100
Маленький
Большой
Светлый
Темный
Нежный
Грубый
Стабильный
Движущийся
Теплый
Холодный
Округлый
Угловатый
Простой
Сложный
Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
Какие образы и совокупность образов недопустимы и почему?
Подберите 5 картинок, отражающих стиль, настроение, атмосферу логотипа и приложите ссылку на Яндекс-диск (или другой файлообменник) с этими картинками
5. Стиль
Выберите не более трех стилей
Контрформа
Этно
Минимализм
Геометрия
Флаги
Рисование
Художественность
Абстракция
Для детей
Мифологичность
Система элементов
Метафора
Каллиграфия
Фотореалистичность
Аристократизм
Типографика
Юмор
Градиент
Семантичность
Прямолинейность
Приведите примеры брендов, чей логотип вы считаете удачным с точки зрения создания желаемого образа брендов и объясните, почему
Опишите ваши предпочтения по поводу нового логотипа: символ или знак / слово / буква / комбинация вышеперечисленного
Выберите 2 цвета
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Голубой
Синий
Фиолетовый
Розовый
Коричневый
Белый
Серый
Черный
Цветовая палитра
Насыщенная
Пастельная
Нежелательные цвета
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Голубой
Синий
Фиолетовый
Розовый
Коричневый
Белый
Серый
Черный
Шрифт
Без засечек
С засечками
Акцидентный
Начертание
Тонкий
Средний
Жирный
6. Фирменный стиль
В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Визитная карточка корпоративная
Визитная карточка персональная
Корпоративный бланк
Конверт евро (DL)
Конверт А4 (С4)
Конверт А5 (С5)
Папка
Шаблон поздравительной открытки
Шаблон приглашения
Типовая листовка/флаер
Модульная сетка для печатной и наружной рекламы
Бейдж
Пропуск
Блокнот
Блок-куб
Ручка/карандаш
Настольный флаг
Футболка
Кружка/стакан
Табличка с режимом работы
Табличка-указатель
Табличка на дверь
Экстерьерное оформление
Интерьерное оформление
Другое (укажите)
Требуется ли разработка спецодежды? Если да, укажите — какой
7. Комментарии
Укажите дополнительные моменты, которые могли бы помочь в разработке логотипа и фирменного стиля
Отправить