Суть бренда/brand essence
Vogue Park – это свобода. Свобода самовыражения.
В данном случае термин свобода выступает не только как ценностная функция, но и как более глубинная, подсознательная, де-факто фрейдистская составляющая. Свобода является возможностью избавиться от пресса социума и стереотипов за счет самовыражения. Также идея свободы подчеркивает пресловутую власть денег, за счет которых индивид приобретает возможность к более широкому спектру поступков и опций, чем подавляющее большинство населения. Именно такую возможность и предоставляет своим клиентам Vogue Park – подчеркнуть и реализовать свою свободу.
Немаловажно и то, что данный вариант brand essence отвечает существующей мультибрендовой концепции магазина (и, соответственно, абсолютно неприменим для монобрендового варианта, при котором свобода ограничена рамками одного бренда).
Идентичность бренда/brand identity
Vogue park – это образ жизни. Для Vogue park крайне важно постоянное развитие и постоянный рост.
Vogue park – чрезвычайно ограниченный круг избранных, элита, куда многие желают попасть, но доступно это лишь немногим.
Vogue park – это безусловный законодатель мод (в прямом и переносном смысле) в Орле, что созвучно образу мысли и стилю жизни его покупателей, являющихся несомненными законодателями мод в своих областях – будь то бизнес, политика или искусство.
Vogue park – живет полной жизнью, умеет получать от нее максимум, как и его покупатели.
Vogue park – это безукоризненная эстетика, исключительное чувство вкуса, чувство прекрасного
Vogue park – это максимализм, это стремление не размениваться на мелочи. Жизнь в соответствии с мировыми стандартами качества.
Vogue park – это высочайший профессионализм во всем.
Позиционирование/positioning
Основные составляющие:
Vogue park – безусловный лидер индустрии моды, единственный представитель haute couture в Орле, соответствующий лучшим мировым стандартам качества во всем. Vogue park – магазин для успешных людей. Если ты успешен – ты одеваешься в Vogue park, если ты одеваешься в Vogue park – ты успешен.
УТП: дизайнерская одежда мировых стандартов в шаговой доступности
УЭП: возможность подчеркнуть собственную неповторимость и индивидуальность, статусность, элитарность
- Пол – мужчины и женщины (с гендерным женским ядром)
- Возраст – 20-60 (с ядром 25-45)
- Доход – Middle +, Premium (с ядром в Premium)
- Статус - предприниматели, владельцы компаний, топ-менеджеры крупных компаний, жены состоятельных людей, взрослые дети состоятельных людей (так называемая, золотая молодежь)
- Life-style - мужчины и женщины, сложившиеся профессионалы, которые решили основные проблемы обеспечения семьи жильем и средством передвижения. Они уверены в завтрашнем дне, имеют стабильный доход (часто более чем из одного источника), ценят время и качественный сервис. Не являются жертвами моды (в негативном понимании этого слова моды сиюминутной, одного сезона. Ведущие активный образ жизни. Не консерваторы, но окажут доверие проверенным временем производителям. С удовольствием комбинируют вещи торговых марок из разных ценовых ниш и трезво оценивают value for money.
- Ценности и убеждения:
- Самоактуализация и самоидентификация
- личностный рост
- престижность, статусность, эксклюзивность
- успешность и успех
- получение максимальных благ и комфорта от жизни
- высочайшие требования к личному времени и пространству
- признание
- эффективность собственной деятельности
- высокие требования к качеству предлагаемых услуг и товаров
- стиль и чувство вкуса
-осознание собственной значимости
- жесткая социальная стратификация
В соответствии с результатами исследования была разработана пирамида бренда бутика Vogue Park.