Html code will be here

задача команды «РеАкции» заключалась в том, чтобы разработать уникальный для региона бренд магазина одежды и аксессуаров luxury-сегмента. Для Заказчика ситуация осложнялась тем, что на тот момент аналогов в области просто не было, что увеличивало бизнес-риски. На момент обращение магазин уже существовал, однако, собственником было принято решение о стратегических изменениях в его концепции. Предприниматель выбрал наше агентство для профессиональной помощи в реализации этого амбициозного проекта
брендинг бутика и коммуникационная стратегия
вызов
кейс
Суть бренда/brand essence
Vogue Park – это свобода. Свобода самовыражения.
В данном случае термин свобода выступает не только как ценностная функция, но и как более глубинная, подсознательная, де-факто фрейдистская составляющая. Свобода является возможностью избавиться от пресса социума и стереотипов за счет самовыражения. Также идея свободы подчеркивает пресловутую власть денег, за счет которых индивид приобретает возможность к более широкому спектру поступков и опций, чем подавляющее большинство населения. Именно такую возможность и предоставляет своим клиентам Vogue Park – подчеркнуть и реализовать свою свободу.
Немаловажно и то, что данный вариант brand essence отвечает существующей мультибрендовой концепции магазина (и, соответственно, абсолютно неприменим для монобрендового варианта, при котором свобода ограничена рамками одного бренда).

Идентичность бренда/brand identity
Vogue park – это образ жизни. Для Vogue park крайне важно постоянное развитие и постоянный рост.
Vogue park – чрезвычайно ограниченный круг избранных, элита, куда многие желают попасть, но доступно это лишь немногим.
Vogue park – это безусловный законодатель мод (в прямом и переносном смысле) в Орле, что созвучно образу мысли и стилю жизни его покупателей, являющихся несомненными законодателями мод в своих областях – будь то бизнес, политика или искусство.
Vogue park – живет полной жизнью, умеет получать от нее максимум, как и его покупатели.
Vogue park – это безукоризненная эстетика, исключительное чувство вкуса, чувство прекрасного
Vogue park – это максимализм, это стремление не размениваться на мелочи. Жизнь в соответствии с мировыми стандартами качества.
Vogue park – это высочайший профессионализм во всем.

Позиционирование/positioning
Основные составляющие:
Vogue park – безусловный лидер индустрии моды, единственный представитель haute couture в Орле, соответствующий лучшим мировым стандартам качества во всем. Vogue park – магазин для успешных людей. Если ты успешен – ты одеваешься в Vogue park, если ты одеваешься в Vogue park – ты успешен.


УТП: дизайнерская одежда мировых стандартов в шаговой доступности
УЭП: возможность подчеркнуть собственную неповторимость и индивидуальность, статусность, элитарность
С нуля была разработан брендинг. Качественное исследование (глубинные интервью) с представителями TA позволили более четко их ценностную базу, особенности стиля жизни и хронотопа.
решение
  • Пол – мужчины и женщины (с гендерным женским ядром)
  • Возраст – 20-60 (с ядром 25-45)
  • Доход – Middle +, Premium (с ядром в Premium)
  • Статус - предприниматели, владельцы компаний, топ-менеджеры крупных компаний, жены состоятельных людей, взрослые дети состоятельных людей (так называемая, золотая молодежь)
  • Life-style - мужчины и женщины, сложившиеся профессионалы, которые решили основные проблемы обеспечения семьи жильем и средством передвижения. Они уверены в завтрашнем дне, имеют стабильный доход (часто более чем из одного источника), ценят время и качественный сервис. Не являются жертвами моды (в негативном понимании этого слова моды сиюминутной, одного сезона. Ведущие активный образ жизни. Не консерваторы, но окажут доверие проверенным временем производителям. С удовольствием комбинируют вещи торговых марок из разных ценовых ниш и трезво оценивают value for money.
  • Ценности и убеждения:
- Самоактуализация и самоидентификация
- личностный рост
- престижность, статусность, эксклюзивность
- успешность и успех
- получение максимальных благ и комфорта от жизни
- высочайшие требования к личному времени и пространству
- признание
- эффективность собственной деятельности
- высокие требования к качеству предлагаемых услуг и товаров
- стиль и чувство вкуса
-осознание собственной значимости
- жесткая социальная стратификация

В соответствии с результатами исследования была разработана пирамида бренда бутика Vogue Park.




При кампании продвижения бренда со столь требовательной целевой аудиторией следовало избегать стандартных ходов. Поэтому разработанная коммуникационная стратегия зиждилась на создании и формировании аналога high society club в отдельно взятом регионе, маркером принадлежности к которому как раз и являлся бренд Vogue Park: Была разработана и проведена серя мероприятий, соответствующих позиционированию бренда: концерты, спектакли, бизнес-тренинги, семинары, тренинги личностного роста, развлечения – все то, что соответствует стандартам и качеству жизни premium-сегмента. Как пример - турниры по покеру с приглашенными звездами, мастер-класс от французского сомелье по винтажным винам (шотландского винокура по виски), яхтинг, конный спорт, турнир по бильярду среди орловских VIP‑овю Главная составляющая – эксклюзивное предложение для клиентов Vogue park. Именно на этой основе и строились все договоренности с контрагентами: не предоставление рекламных поверхностей и совместное продвижение в случае спонсирования приезда звезды, а предоставление эксклюзивных бонусов – билеты на VIP‑места с VIP-обслуживанием, встреча/ужин со звездой, приглашения на закрытые мероприятия и т.д. Формирование образа и стиля жизни high society. Проект «Орловский Paparazzi», в рамках которого якобы случайно попавшие в объектив орловские VIPы ранжировались по степени стильности также в итоге коррелировал именно с посещением и лояльностью к Vogue Park.
Vogue park – безусловный лидер индустрии моды, единственный представитель haute couture в Орле, соответствующий лучшим мировым стандартам качества во всем. Vogue park – магазин для успешных людей. Если ты успешен – ты одеваешься в Vogue park, если ты одеваешься в Vogue park – ты успешен.

УТП: дизайнерская одежда мировых стандартов в шаговой доступности
УЭП: возможность подчеркнуть собственную неповторимость и индивидуальность, статусность, элитарность



Vogue park – это образ жизни. Для Vogue park крайне важно постоянное развитие и постоянный рост.
Vogue park – чрезвычайно ограниченный круг избранных, элита, куда многие желают попасть, но доступно это лишь немногим.
Vogue park – это безусловный законодатель мод (в прямом и переносном смысле) в Орле, что созвучно образу мысли и стилю жизни его покупателей, являющихся несомненными законодателями мод в своих областях – будь то бизнес, политика или искусство.
Vogue park – живет полной жизнью, умеет получать от нее максимум, как и его покупатели.
Vogue park – это безукоризненная эстетика, исключительное чувство вкуса, чувство прекрасного
Vogue park – это максимализм, это стремление не размениваться на мелочи. Жизнь в соответствии с мировыми стандартами качества.
Vogue park – это высочайший профессионализм во всем.
Основа коммуникационной стратегии
Идентичность бренда/brand identity

Позиционирование/
positioning
Основные
составляющие: